Коротко:
Петербургский Бал - 2012
| N | Группа | Уч. |
|---|---|---|
| 1 | Е кл., Дети-1 (Juveniles-1) Международное соревнование |
22 |
| 2 | С кл., Юниоры-2, St (Junior-2) Международное соревнование |
17 |
| 3 | С кл., Молодежь, La (C cl. Youth) Международное соревнование |
22 |
| 4 | Молодежь, La (Youth, La) Международное соревнование |
39 |
| 5 | Е+Д кл., Взр.+Мол., La (E+D class) Международное соревнование |
26 |
| 6 | Дети-1, 6 танцев (Juveniles-1) Международное соревнование |
29 |
| 7 | Е класс, Дети-2 (Juveniles-2) Международное соревнование |
41 |
| 8 | В класс, Юниоры-2, St (Juniors-2) Международное соревнование |
10 |
| 9 | RS Взр.+Мол., La (Adults+Youth) Международное соревнование |
78 |
| 10 | Дети 2+1, Латина (Juveniles 2+1) Международное соревнование |
33 |
| 11 | Юниоры-1, Стандарт (Junior-1) Международное соревнование |
31 |
| 12 | Юниоры-2, Стандарт (Junior-2) Международное соревнование |
30 |
| 13 | WDSF International Open Latin Международное соревнование |
86 |
| 14 | Е класс, Юниоры-1 (Junior-1) Международное соревнование |
37 |
| 15 | Е класс, Юниоры-2 (Junior-2) Международное соревнование |
18 |
| 16 | С класс, Юниоры-2, La (Junior-2) Международное соревнование |
20 |
| 17 | С кл., Молодежь, St (C class,Youth) Международное соревнование |
19 |
| 18 | Молодежь, St (Youth, St) Международное соревнование |
43 |
| 19 | Е+Д класс, Взр.+Мол., St (E+D class) Международное соревнование |
26 |
| 20 | Д класс, Юниоры-1 (D cl., Junior-1) Международное соревнование |
30 |
| 21 | Д класс, Юниоры-2 (D cl., Junior-2) Международное соревнование |
32 |
| 22 | В класс, Юниоры-2, La (B cl. Junior-2) Международное соревнование |
6 |
| 23 | RS Взр.+Мол., St Международное соревнование |
56 |
| 24 | Дети 2+1, St (Juveniles 2+1) Международное соревнование |
19 |
| 25 | Юниоры-1, La (Junior-1) Международное соревнование |
34 |
| 26 | Юниоры-2, La (Junior-2) Международное соревнование |
29 |
| 27 | WDSF Open Standard Международное соревнование |
53 |
| Всего | 886 | |
Оригинал результатов вы можете найти по ссылке.



