РЕКЛАМА
 







Правила ФТСР

 Правила проведения Соревнований среди ансамблей танца (формейшн)

1. Программы, по которым проводятся соревнования
Соревнования среди ансамблей проводятся раздельно в одной из следующих двух дисциплин:
1.1.  среди ансамблей  с программой европейских танцев, код №______________;
1.2.  среди ансамблей с программой  латиноамериканских танцев, код №_________.
2. Спортивный костюм:
2.1. костюмы партнеров ансамбля европейской программы должны быть одинаково скроены из материала черного или темно-синего цвета, при этом они должны быть совершенно одинаковыми и ничем  не отличаться один от другого;
2.2. костюмы партнеров ансамбля латиноамериканской программы должны быть одинаково скроены из материала любого цвета/любых цветов, при этом они должны быть совершенно одинаковыми и ничем  не отличаться один от другого;
2.3. Использование предметов в композиции не разрешается.
3. Основа композиции
3.1. Композиция ансамбля, выступающего в соревновании по европейской программе, должна быть составлена на основе вальса, танго, венского вальса, медленного фокстрота и квикстепа.
Разрешается включение в композицию не более 16 тактов  любого другого танца,  в том числе и  латиноамериканского.
3.2.  Композиция ансамбля, выступающего в соревновании по латиноамериканской программе, должна быть составлена на основе самбы, ча-ча-ча, румбы, пасодобля и джайва или любого другого латиноамериканского ритма.
Разрешается включение в композицию не более 16 тактов любого другого танца, в том числе и европейского.
4. Сольные номера и их продолжительность
4.1. Продолжительность одного сольного номера в композиции европейской программы  не должна превышать 8 тактов, а продолжительность всех сольных номеров в композиции в целом должна быть не  более 24 тактов.
4.2. Данное ограничение не относится к композиции латиноамериканских танцев, для которых сольные номера являются их составной частью.
5. Поддержки
Поддержки запрещены в зачетной (оцениваемой судьями) части композиции обеих программ.
Примечание:
Поддержкой считается любое движение, при исполнении которого один из партнеров отрывает от паркета обе ноги одновременно с помощью или при поддержке другого партнера.
6. Численный состав ансамбля
Ансамбля на любом соревновании должен  состоять или из шести, или из восьми пар. В ходе соревнования по любой из двух дисциплин ни одна пара не имеет права выступать в составе более чем одного ансамбля.
7. Замена спортсменов
В любой момент в ходе соревнования любой участник (участники) ансамбля  может  быть заменен запасным участником (участниками) того же ансамбля, при этом списки  запасных должны быть заявлены при регистрации на соревновании. Может быть произведено четыре замены на одном соревновании.
8. Продолжительность композиции
Общая продолжительность композиции ансамбли танца любой из двух программ не должна превышать шести минут. Превышение даже на несколько секунд не допускается и может повлечь за собой санкции главного судьи.
9. Зачетная часть композиции
Зачетная (оцениваемая судьями) часть композиции, продолжительность которой не должна  быть меньше или больше чем точно четыре с половиной минуты, размещается, как правило, в середине композиции. Зачетная часть должна быть оформлена началом и финалом,  четко выраженными как в фонограмме, так и в хореографии.
Ансамбли, не соблюдающие вышеупомянутые требования, могут быть дисквалифицированы главным судьей, как на стадии пробного прогона, так и на самом соревновании.
10. Судьи
Для судейства соревнования среди ансамблей должны назначаться судьи, имеющие опыт работы с ансамблями танца
Соревнования ансамблей должны обслуживать бригады в составе пяти или семи или девяти судей.
В ходе соревнования судьи должны находиться не у края площадки, как это должно быть на соревновании пар, а на зрительской трибуне. Нахождение судей на более высокой позиции по отношению к площадке должно обеспечить им лучший обзор четкости и правильности рисунков и фигур композиции, ровности линий и четкости перестроений ансамбля, синхронности движений и поз, работы каждой отдельной пары и каждого отдельного спортсмена и т.п.
Организатор соревнования обязан по консультации  с главным судьей выбрать соответствующий ряд на трибуне, который не пойдет в продажу зрителям, из такого расчета, что между каждым судьей должно быть два пустых кресла.
11. Правила судейства
При оценке выступления ансамблей применяется та же система оценки, что на соревнованиях пар:
в отборочных турах – по очкам (судья отбирает заданное главным судьей количество ансамблей в следующий тур, проставляя соответствующий знак в графе против  положительно оцененного им ансамбля),
в финале – по местам (судья расставляет выступающие в финале ансамбли по местам,  определяя для каждого из них заслуженное с его точки зрения место, с первого по последнее).
При этом применяется та же система Скетинг.
Счетная комиссия размещает ансамбли в судейском протоколе («бегунке») в порядке их стартовых номеров в регистрационном протоколе, а не в порядке очередности их выхода для выступлений, определенном жеребьевкой.
В этой связи организатор обязан перед выходом ансамбля на площадку для выступления обеспечить размещение на площадке табло с крупно напечатанным номером этого ансамбля, который указан в судейском протоколе («бегунке»).
По окончании выступления в финале последнего по жеребьевке  ансамбля судьи спускаются на площадку  и обнародуют результаты судейства в финале путем показа демонстрационных карточек с указанием места поочередно  для каждого ансамбля в отдельности.
Счетная комиссия следит за тем, чтобы обнародованные судьей места совпали с местами, проставленными им с судейском протоколе, который судья затем сдает в комиссию. Комиссия обрабатывает все судейские протоколы и создает итоговый протокол.
12. Воспроизведение фонограмм
В ходе соревнования среди ансамблей должны использоваться фонограммы на кассетах или других звуконосителях. Зал должен быть оборудован высококачественной звукоусиливающей   аппаратурой, организатор обязан привлечь опытного звукорежиссера, обладающего современным оборудованием для воспроизведения фонограмм.
Представитель ансамбля должен заблаговременно сдать фонограмму своего ансамбля звукорежиссеру и находиться около него во время прогона и исполнения программы на соревновании, комментировать сигналы руководителя ансамбля, посылаемые последним с площадки.
13. Проба паркета и прогон композиции
До начала соревнования организатор обязан предоставить каждому ансамблю одинаковые с другими ансамблями условия для пробы площадки и установочного прогона композиции, как под фонограмму, так и без таковой.
Организатор обязан обеспечить, чтобы размеры площадки, ее конфигурация и положение ее маркированного центра на соревновании были теми же, что на прогоне. Организатор обязан обеспечить присутствие на прогоне звукорежиссера и представителя регистрационно-счетной комиссии.
Очередность выхода ансамблей на площадку для прогона осуществляется по порядку стартовых номеров в регистрационном протоколе регистрационно-счетной комиссии. Для прогона каждому ансамблю должно быть выделено не менее 15 минут.
14. Функции главного судьи на прогоне
Главный судья соревнования должен присутствовать на прогоне каждого ансамбля, сделать замечания руководителю ансамбля/ансамблей в случае, если он обнаружит нарушение настоящих Правил. В случае повторения этого или другого нарушения настоящих Правил в ходе турнира главный судья

| |

Последние изменения: 25.11.2013 5:43:24


Спортивная страхововка, 21 Век


Место для Вашей рекламы

Фотогалереи RW1G5597.jpg/Фото/Алексей Потеруха (Сибирь)/Архив 2010/13-14.03.2010. Кубок Губернатора Кузбасса 2010
На правах рекламы
гостиница для собак Москва